вторник, 5 января 2016 г.

Немножко о себе


Всем привет ;) Меня зовут Карина. 
Сегодня я, наконец-то, решила завести свой блог. Почему я это делаю? Просто хочется начать что-то новое. С Нового года я решила, что буду уделять больше времени своему любимому занятию - творчеству. 


Расскажу немножко о себе, а точнее о том, чем я занимаюсь.
  • Основная моя работа - это преподавание в Автошколе в городе Симферополе. 





Мне очень нравится моя работа. И этому есть несколько причин.
Во-первых, мне нравится водить машину и я хочу передавать людям не только знания, но и понимание "что такое дорога!". Каждый день я вижу, что бывают очень наглые водители, бывают слишком смелые пешеходы, и я очень надеюсь, никогда не встретить в их лице своих учеников.
Во-вторых, моя работа отнимает у меня минимум времени. Часы преподавания у меня с 18 до 20 и через день. Плюс время для заполнения различной документации и журналов. Это позволяет мне не утомляться от работы и каждый раз с хорошим настроением читать лекции.
Ну и, в-третьих, я здесь хорошо зарабатываю :)

За более чем 2 года я познакомилась с огромным количеством людей. Я понимаю, что кому-то не нужно появляться на дороге даже в качестве пешехода и что самое интересное, это не всегда Леди)) Большинством своих учеников, конечно, я очень довольна, во многом им благодарна и хочу работать дальше. 

  • Ну и, конечно, вторая моя работа (пока ещё хобби, но я обещаю стараться!) - это творчество. Больше времени я уделяю скрапбукингу и всему что с ним связано. 




Но ещё, совсем немножко занимаюсь лепкой из глины 




И вот как раз эту сферу своей жизни я хочу развивать. Спасибо всем тем, кто верит в меня и помогает. Обещаю трудиться и стараться ради своей мечты.



P.S.: надеюсь не утомила Вас своей болтовнёй? Что-что, а поговорить я люблю (спасибо моей работе-преподавателя).

P.P.S: мне дико не хватает здесь смайлов, кажется что текст какой-то сухой...

4 комментария:

  1. Текст совсем "не сухой"! Умничка! Удачи тебе, Каринчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Добро пожаловать в мир блоггинга:) Тут множество талантливых мастериц и интересной информации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) И я уже подписалась на самых интересных))

      Удалить